Продуктово- компетентностный подход является основой для улучшение финансовых показателей компании за счет эффективного управления персоналом. Для этого необходимо свойства продукта связать с компетенциями сотрудников и эффективностью оргструктуры. Все это выстроить в единую систему управления, позволяющую в разы повышать финансовые результаты организации.
Вызов - не достигаются стратегические цели компании, отсутствие связи HR-функций и финансовых показателей компании, отсутствует система управления персоналом.
Решения/ Инструментарий, которые вы освоите вместе с Наставником:- Изучите Циклы развития организации (по аналогии Адизеса);
- Изучите и примените Продуктово- компетентностный подход (ПКП), проанализирует свою организацию, составите карту требуемых компетенций;
- Проведете оценку Soft skills (Gamma) и Hard skills (Case interview), свяжите компетенции сотрудников с требуемыми свойствами продукта и целями бизнеса;
- Разработаете HR-стратегию на основе стратегии бизнеса;
- Спроектируете организационный дизайн;
- Составите план реинжиниринга оргдизайна;
- Изучите и примените Методику управления изменениями и эффективностью (OKR).
- Изучите основы HR-брендинга - запустите свой сайт для прогрева кандидатов;
- Начнете замерять кандидатский опыт (eNPS);
- Разработаете Воронку подбора с автоматизацией через чат-бот и с использованием нейронных сетей;
- Изучите и начнете применять технологию Хедхантинга - подбор по ценностям под стратегию;
- Изучите методологию онбординга и мониторинг адаптации через чат-бот касаний;
- Изучите и примените Систему мотивации на основе окладов по принципу грейдирования и премирования (ABCD), где А - вносит улучшения; В - выполняет задачи; С -сбитый лечит или хромая утка; D- сотрудник под вопросом;
- Разработаете Политику принятия управленческих решений;
- Разовьете внутренние коммуникации и автоматизируете HR-процессы (через Битрикс 24);
- Выстроите кадровый резерв и программу его развития.