Дополнительные материалы к тарифу «Максимум»
(определяется индивидуально выборочно)
1. Погружение в IT-сферу
1.1. HARDWARE & SOFTWARE
1.2. БАЗЫ ДАННЫХ
1.3. СЕРВЕРА
1.4. DATA ЦЕНТР (ЦОД)
1.5. ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ
1.6. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.7. ERP СИСТЕМЫ
2. Языки программирования
2.1.
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ и что такое наследие в профессиональном развитии программиста (вашего языка). Что такое фреймворки.
2.2.
ОПИСАНИЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (и их фреймворки).2.3.
ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМАНДЫ РАЗРАБОТКИ И ПОДДЕРЖКИ 1С3. Методология разработки
3.1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ (SDLC)
3.2. СЕМЬ ОСНОВНЫХ МЕТОДОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ, САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ AGILE)
3.3. ВИДЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ
3.4. ТРИ КЛАССА ПО ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХПОДДЕРЖКИ
3.5. ЛИНИИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
3.6. ТРИ МОДЕЛИ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
4. Технология разработки
4.1. ФРОНТЕНД
4.2. БЭКЕНД
4.3. ДИЗАЙНЫ UX UI
4.4. МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА
4.5. BIG DATA
4.6. DATA SCIENCE
4.7. MACHINE LEARNING
4.8. (AI) ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
4.9. (BI) – СИСТЕМЫ БИЗНЕС АНАЛИЗА
4.10. (VR) ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
4.11. (AR) ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
5. Проектирование IT-команды
5.1. СФЕРЫ И ТИПЫ ИТ КОМПАНИЙ И ИХ СПЕЦИФИКА:5.1.1. ИТ инсорсинг
5.1.2. Консалтинговая компания
5.1.3. Продуктовые компании
5.1.4. Аутсорс разработка
5.1.5. Внутренний отдел
5.2. БЛОКИ РАЗРАБОТКИ:5.2.1. Проектный офис
5.2.2. Блок внедрения
5.2.3. Блок поддержки и эксплуатации
5.3. АРХИТЕКТУРА КОМАНДЫ И ТРЕНАЖЕРЫ:Обучающие материалы и задания по поиску:5.3.1. Оценка Hard skills
5.3.2. Оценка Soft skills
5.3.3. Архитектура IT-команды (структура в рамках продуктово- компетентностного подхода, по этапу развития проекта и в соответствии с ролями и уровнем специалистов)
5.3.4. Поиск по Уровням специалистов
5.3.5. Поиск по ролям Структуры команды
5.3.6. Поиск ключевых ролей Ключевые роли в IT
5.4. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ:(В Приложении презентация с программой)