Пройдитесь по этому чек-листу и оцените свою организацию в рамках данного подхода:
Чек-лист с возможностью обратной связи →1. В вашей организации проводятся периодические встречи с клиентами с целью оценки ценности продукта (например, QBR - квартальное бизнес ревью).
2. У вас внедрена метрика NPS - оценка удовлетворенности клиента.
3. У вас есть карта свойств продукта.
4. В вашей организации есть выделенная команда (либо Agile команда, либо Совет директоров), которая влияет на свойства продукта и удовлетворенность клиентов, и имеет материальную зависимость в виде премий от NPS.
5. В вашей организации проводятся годовые/полугодовые стратегические сессии с целью синхронизации всех отделов, влияющих на ценность продукта и удовлетворенность клиентов (прежде всего, отдел Маркетинга, отдел продаж, отдел IT, производственный отдел, отдела закупок и др).
6. В вашей организации проводится анализ конкурентов в контексте оценки их продукта и его свойств, а также оценки клиентов, использующих их продукт. У вас есть SWOT-анализ.
7. В вашей организации есть необходимые компетенции, чтобы связать свойства продукта и компетенции организации. У вас есть карта компетенций организации.
8. В вашей организации есть необходимые компетенции, чтобы оценить компетенции существующих сотрудников (Hard & Soft skills).
9. В вашей организации есть необходимые компетенции, чтобы выстроить эффективный оргдизайн, обеспечивающий вашу продукцию нужными свойствами.
10. В вашей организации есть необходимые компетенции, чтобы оперативно добрать персонал с нужными компетенции для спроектированного оргдизайна.
11. В вашей организации есть необходимые компетенции, чтобы адаптировать, мотивировать и развивать компетенции сотрудников для обеспечения вашего продукта нужными свойствами.
12. В вашей организации есть система управления свойствами продукта, компетенциями и бизнесом как системой.