Теперь давайте разберем основные этапы внедрения прогрессивной системы управления, основанной на продуктово-компетентностном подходе, чтобы получить более высокий финансовый результат.
1. Анализ ситуации в организацииЗадачи:- Изучить Циклы развития организации и определить этап развития своей компании;
- Изучить Продуктово - компетентностный подход;
- Анализ стратегии компании;
- Анализ продукта и его свойств;
- Анализ бизнес-показателей организации/ отдела;
- Изучить Систему мгновенной оценки персонала (soft skills);
- Изучить Систему оценки методом кейс-интервью (hard skills);
- Провести оценку ключевого персонала, влияющего на реализацию стратегии организации или ее продукт.
Результаты:- карта продукта с необходимыми компетенциями;
- отчет об оценке существующей команды и организационного дизайна и их связь со стратегией компании или свойствами продукта.
2. Разработка предложения по улучшению командыЗадачи:- Спроектировать оргдизайн и функциональную структуру под стратегию или продукт;
- Выстроить аналитическую и аргументационную базу, на основе которой проще принять управленческое решение;
- Разработать HR-стратегию под цели компании.
Результаты:- карта продукта с существующими людьми и компетенциями;- спроектированный организационный дизайн или HR-стратегия под цели компании.
3. Подготовка и согласование плана измененийЗадачи:- Согласовать План реинжиниринга оргдизайна;
- Изучить и внедрить Методику управления изменениями и эффективностью (OKR). О методике более подробно здесь →
Результат:- согласованный план изменений.
4. Внедрение изменений - комплектация штатаЗадачи:- Выстроить Воронку подбора с автоматизацией через чат-бот;
- Изучить основы HR-брендинга - запустить свой сайт для прогрева кандидатов;
- Изучить практику и начать замерять кандидатский опыт (eNPS);
- Изучить нейронные сети;
- Изучить и начать применять Технологию Хедхантинга - подбор по ценностям под стратегию;
- Изучить и внедрить практику применения онбординга и мониторинга адаптации через чат-бот касаний;
- Развить внутренние коммуникации и автоматизировать HR-процессы (через Битрикс 24).
Результат:- укомплектованный штат сотрудниками с нужными компетенциями.
5. Развитие и мотивация персоналаЗадачи:- Изучить 3 стратегии организации обучения команды, утвердить одну из них;
- Изучить и внедрить практику кадрового резерва (ИПР) Индивидуальный план развития сотрудников;
- Разработать систему мотивации на основании грейдов и ABCD
- Разработать и согласовать Политику принятия управленческих решений;
Результат:- согласованный план и инструментарий развития персонала;- согласованная политика принятия управленческих решений;
6. Анализ эффективности измененийЗадачи:- Анализ эффективности оргдизайна;
- Оценка результативности команды.
Результат:- отчет об эффективности изменений с момент запуска проекта.